На автобусах и поезде по Таиланду

19 марта 2015
Автор :  

Наша виза истекала 11.03, данная нам при въезде в королевство Таиланда на 30 дней, мы были вынуждены покинуть эту замечательную страну, по всем действующим ныне иммиграционным правилам , но наши планы расходились с этими суровыми правилами так, как нам нужно было попасть в Бангкок по делам в посольство РФ, но это отдельная история, о которой мы расскажем в отдельной теме. 

Мы решили совершить первый наш бордеран, выехав в Малайзию на автобусе. Нашей отправной точкой маршрута был остров Пхукет. Для начала нужно было выяснить от куда отправляются автобусы, во сколько и куда, на карте мы нашли два автовокзала в Пхукете, посетили оба, Bus Station#1, по адресу Talat Yai, Mueang Phuket, Phuket, Таиланд, с этого автовокзала отправляются автобусы только по острову Пхукет, что нам не нужно было в тот момент.

Второй автовокзал Phuket Bus Terminal 2, оказался именно тем, что нужно, автобусы с этого терминала отправляются на дальние расстояния, а также и прибывают сюда.
Мы приобрели билет VIP класса до населенного пункта Dannok по цене 420 baht( 12$), отправляющийся в 11:15, автобусы отправляются часто, каждый час, проблем с билетами нет, наш автобус был на половину пустым. Сухопутная граница Тайланда с Малайзией, расположена по адресу Sadao Boundary Post, адрес Sadao District, Songkhla, Таиланд.
В Dannok мы прибыли около 20:00, конечная остановка находится на улице, на которой все покидают автобус, как поступили и мы. Выйдя на улицу, двинулись в сторону границы, спрашивая у прохожих и продавцов палаток направление. Прошли мы примерно 1 км, и оказались на посту Тайланда, где в отдельном направлении для пешеходов прошли контроль и получили печать о закрытии нашей визы. Пост работает с 6:00 до 23:00, так же как и Малазийский. До которого нужно было еще прогуляться по прямой около 1 км, для багажистых и сильно уставших, мото таксисты предлагают свои услуги за 5 MYR( Малазийский рингит), вообще это валюта более котируемая в районе границы, в том числе и на земле Тайлада, если имеются MYR можно расплачиваться ими. На посту Малайзии нам без проблем поставили штамп на 30 дней прибывания в Малайзии, но нам необходимо было вернутся в Тайланд, о чем мы осведомились, не отходя от окна у пограничника, возможно ли одним днем нам вернутся обратно, на что он нам четко ответил "-Нет, нужно переночевать", О'к все ясно. Берем такси за 20 MYR(5$) до ближайшего населенного пункта Changlun, расстояние до него от границы около 10км.  Выбор гостиниц оказался не велик, как в ценовом диапазоне, так и в выборе комфорта, цены от 50 MYR-60MYR.
С утра позавтракав в индийском кафе, рядом с гестом, отправились на границу таким же путем, на такси, автобусы не ходят из Changlun до границы, что очень разочаровало нас.
На Посту Малайзий у пограничников не возникло никак к нам вопросов, штамп на закрытие визы мы получили. Для получения визы в Тайланд, перед тем, как отдать паспорт пограничнику в окно будки, необходимо заполнить иммиграционные карточки(адрес где будете останавливаться в Тайланде, паспортные данные и тд), которые мы нашли в здании рядом расположенном с этими же будками, где сидят пограничники. Серьезный дяденька в окне внимательно изучил наши паспорта, и последнии визы в нем, задав нам единственный вопрос "- куда мы направимся дальше, после  Тайланда?", на что мы ответили "- Что в Малайзию )", новые визы получены сроком на 30 дней. Окрыленные счастьем, что нас впустили опять в Королевство, мы двинулись в Хатъяй, на маршрутном такси. В Хатъяй мы попросили водителя высадить нас на ЖД вокзале Hat Yai Railway Station.
Дальнейший пункт назначения был Бангкок, поезда в этом направлении отправляются несколько раз в день, мы приобрели билеты на 18: 45 с возможностью спать в поезде, время в пути заняло примерно 16 часов. Стоимость билета 900 baht, цена меняется от выбора верхнего или нижнего места, но незначительно. В сидячих поездах в 2 раза меньше.
Поезд наш задержался на 1 час при выезде, соответсвенно и при прибытии в Бангкок, и это обычное здесь дело, учтите этот нюанс при планировании своего маршрута.
Оказавшись в Бангкоке в середине дня, мы не успевали сделать наши дела, и посветили оставшуюся часть дня прогулкам по городу. Утром следующего дня мы первым делом отправились в посольство РФ в Тайланде , дело это было в  пятницу, но нам четко дали понять что нас примут только в понедельник. Оставаться в Доном городе не хотелось, подумав и посмотрев карту, следующим пунктом нашего назначения была Паттайя.
До которой мы добрались с автовокзала расположенного рядом со станцией метро Ekkamai BTS Station. Направление оказалось очень популярным, и автобусов отправляющихся туда было много, каждые пол часа. Ждать долго не пришлось, мы сразу сели в автобус и отправились в город грехов. Во второй половине дня мы уже были в Паттайе, на море, о чем у нас сложилось свое мнение, прочитать которое можно здесь.
Из Паттайи в Бангкок путь был аналогичен, на автобусе, которые отправляются из Паттайи с автовокзала Air Condition Bus Station, находящийся по адресу North Pattaya Road, Bang Lamung District, Chon Buri, Таиланд. Цена билета 119 baht.
Завершив все бела в Бангкоке, мы отправились на родной уже нам остров Пхукет. Добраться до которого можно только автобусом или такси, или самым быстрым и не бюджетным способом по воздуху, самолетом. Мы же отправились автобусом, которые отправляются с автовокзала Bangkok Sai Tai Taling Chan Southern Bus Terminal по адресу: Borommaratchachonnani Road, Chim Phli, Taling Chan, Bangkok 10170, Таиланд. Цена билета VIP класса 1011 baht , время в пути 12 часов. Дорога до Пхукета заняла всю ночь, а мы ее сном, поэтому для нас этот путь оказался быстрым.
Как показал опыт передвигаться самостоятельно по Тайланду, сможет даже самый неопытный турист. В стране очень хорошо развит общественный транспорт, который доступен для разного уровня дохода.

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree