Как мы поехали в Паттаю из Бангкока на выходные

09 апреля 2015
Автор :
Остров Ко Лан недалеко от Паттаи blogOyoga

Несколько слов, которые возможно могут и разочаровать кого то, но это всего лишь мое мнение сложившееся о Паттайе. Так же хочу отметить, что были мы там всего три дня, что тоже сыграло не маловажную роль, но нам хватило и этих трех дней, для того что бы захотелось сбежать из города грехов).

В Паттайе мы оказались по вынужденным обстоятельствам, а не по желанию, движимому нами.
Из Бангкока до Паттайи мы добрались автобусом, сразу арендовали байк, для удобства. Стоимость в сутки 200 baht плюс залог 1000 baht, возвращаемый при возврате транспорта. Сняли жилье а районе Jomtien, T&T Ocean View Guesthouse, стоимость комнаты в сутки 600₽ плюс возвратный депозит 500 baht, при выезде, если ничего не испортите, что нам почти удалось), и хозяин вернул его скрипя зубами, всему этому виной были комары, обитающих в нашей комнате, из за сырости. Мы использовали средство от насекомых, которые необходимо поджигать, и оно дымит, но хозяину наша затея не понравилась, о чем он явно высказался, но депозит вернул. Нашли мы этот гестхаус не сразу, названия с вывеской нет, хозяин ее переодически убирает, видимо по мере заселившихся гостей в гесте. Комната преимущественно оказалась большой, 60 кв.м, чему мы очень обрадовались, чего не скажешь по чистоплотности, но этот нюанс мы смогли пережить.
Гест находится на береговой линии, поэтому мы с дороги решили освежиться и искупаться. Когда мы подошли ближе, вид моря и пляжа нас поверг в уныние, мутная и грязная вода, не располагали к релаксу, которого мы ожидали.

Забрались на смотровую площадку в Паттае

Три дня необходимо было чем то занять, но по переполненными туристами достопримечательностям, особого рвения гулять не было, почитав некоторую инфо в интернете, выяснили, что есть некие острова находящиеся рядом, обещающие быть райскими, мы решили проведать один из них, Ко Лан.
Наши планы подкосила наша забывчивость, отправившись в порт на байке, от куда отправляются паромы, нас остановил гаишник, требуя у нас права, которые конечно же остались дома... Процесс на самом деле не долгий, платишь штраф и свободен, но мы же до последнего верили в человеческую лояльность, удивляюсь почему? Это же гаишник!!!

В общем Олег помчал за своими правами, а я осталась ждать его, но гаишник не разделял со мной моего желания, ждать Олега с правами), и заблокировал байк.
После оплаты штрафа размером 400 baht в полицейском участке, мы дожидались, когда приедет нерасторопный госслужащий и разблокирует нашего коня, чего они не торопятся делать. После таких ожиданий стало очевидным, что на какие либо острова мы уже не попадаем. Оставшуюся часть дня мы попытались занять более информативной программой, чем пляж, и поехали к рядом находящемуся храму (), попетляв по улочкам, мы оказались в нужном нам месте в 17:30. Встретили нас красивые резные ворота, и выскочивший на нас охраник, машущий руками, словно увидев "медведя на велосипеде", останавливаемся возле него. Секьюрити начал повторять "close, close, tiket, tiket!", какое разочарование, что не попали в столь красивое место, но мы ведь можем вернутся завтра, подумала я, надо бы осведомится у него сколько будет стоить билет, тут мы слегла "осели" в желании культурно провести время, 500 baht, будет стоить посещение столь святого места !
Разворачиваемся и едем домой, без каких либо на сегодня уже желаний... Вечером читмил скрасил наше настроение, совершенно случайно, забрели в одно из придорожных кафе, поужинать, я заказала Tom Yam, а Олег жаренный рис с курицей, приготовили все очень вкусно, и без фанатизма к количеству специй, Tom yam оказался для меня идеальным сочетанием ингредиентов, и было разнообразие морепродуктов в нем, а не одна щупальца не понятно чья плавающая, самое главное преимущество этого ужина были цены, суп обошелся за 60 baht, рис 40 bath.

На следущий день во что бы то не стало, мы решили добраться до райского Ко Лана. Выдвинулись рано утром, на пирсе Bali Hai легко сориентировалась, на какой паром нам садится, все везде подписано, навигация будет ясна даже для слепого, двигайтесь с основным потоком людей, и вы не ошибетесь. По количеству присутствующих стало ясно, что на райские острова хотят многие. Цена билета в одну сторону 30 bath. Что же, одев спасательные жилеты, отправляемся, в пути минут 40, и мы на месте. На пирсе нас встречают мото таксисты, чьи предложения, превышают спрос, как показалось мне, таксистов в соотношение к туристам 2:1. Пройдя дальше, масса предложений по аренде байков на день, цены 200 baht , на объявлениях заявлено, что байки заправлены " full Gasoline", но нашей целью проехать вокруг острова, посетив все пляжи не было, мы желали просто покупаться и отлежаться на песочке от переездов, за последнюю неделю. И мы отправились по прямой дороге пешком через остров, расстояние небольшое 1 км, добрались до пляжа Tawaen beach за 20-25 мин, спустились по лесенке и вопросительно начали осматриваться вокруг, в поисках Райского места, или что то хотя бы похожего.

Долго мы в догадках не мучались, что обещанного райского места там нет о чем пишут в интернете. Вода и песок на первый взгляд чище, чем в самой Паттайи, сомнения в которых возникли, как только мы, увидели сколько находится возле берега водного транспорта. Вся вокруг атмосфера напоминает Геленджик, количество туристов отбивает все желание находится в таких местах, особенно толпы китайских туристов то, что они любят кучность, думаю не только мы это заметили, и то, что они очень эмоциональные ребята, тихий и спокойный отдых, это тоже не про них. Из за этого, мы решили поменять место нашей локации пройдя совсем немного от пляжа Tawaen beach в право, перед нами открылся вид на бухту с пляжем Tonglang beach, на котором мы и провели оставшееся время, так как людей здесь было меньше. Возможно потому что лежаки стоили 200 bath, и хозяин всех сгонял "халявщиков", мы же приютились на небольшом песчаном выступе, без зонтов и лежаков под тенью куста, спасибо, что за это с нас денег не взяли! С подобными местами здесь довольно сложная ситуация, все заставлено лежаками и зонтами, вынуждая людей пользоваться всей этой платной атрибутикой!

В обед мы уже вернулись на большую землю, вечером съездили на смотровую Pattaya Hill Top, Bang Lamung District, Chon Buri, Таиланд, прогулялись по вечерним улицам, поглазев на "ночных фей". А так же смотались на ночной рынок, который оказался типичным, как и в других местах Тайланда. На этом наши приключения в Паттайе закончились!

Мы рады что увидели Паттайю своими наконец то глазами, но чувства новизны, когда оказываешься в первый раз где либо, мы не испытали, и если меня спросил бы кто то " хотела бы я вернуться туда ?" Я отвечу "нет".

Генерал в Паттае которому все приносят цветы и поклоняютсяГенерал

Преимущества в Паттайе, которые очевидны: цены ниже, чем на других курортах Тайланда. Для туристов первопроходцев, не бывавших ранее нигде, и не владеющих языком, место более чем адаптированно, везде надписи сопровождаются русским переводом, а так же местные, общающиеся с туристами, понимают и говорят на родном нашем языке, так что "Welcome!"

1554 Просмотров
Марина
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree