Пляжи Кучинга. Отправляемся на Сематан, дубль два

10 июля 2015
Автор :
Пляж Сематан находится на расстоянии 100км от Кучинга blogOyoga

Первый наш визит на Сематан (Sematan), закончился неудачно. Об этом я писала, почитать можно здесь. Долго мы не отчаивались, и отправились вновь в путешествие, длиною в два дня.

Первый день решили посвятить пляжу Sematan Сематан (Sematan), а на следующий день отправиться в парк Gunung Gading National Park, побродить по джунглям. Напомню до Сематана (Sematan) 108 км в одну сторону, но нас это не остановило. Преодолевали и не такие расстояния, правда не на байке).

В Сематан из Кучинга можно добраться двумя дорогами, одна из них проходит через реку

В 11 часов утра мы уже были за пределами города, и лицезрели пейзажи диких джунглей вновь. Денек выдался погожий, поэтому добрались мы до деревушки Сематан относительно быстро, к обеду, а точнее в 2 часа мы были на месте.

В поисках райского пляжа

Изнуренные жарой и дорогой, сразу же двинулись к пляжу, в надежде оазиса. Дорога идущая вдоль берега, застроена отелями. Путь гугл мэпса завел к одному из них, и мы уперлись в шлагбаум. Въезд только для зарегистрированных гостей. Нас пустили на территорию без проблем, правда без байка. Прямым ходом через всю территорию отправляемся к морю. Выйдя на пляж, вглядываемся в даль, берег выглядит, как пустынное поле.

Пустынный берег Сематана, вода во время отливов уходит до 500 м

Дойдя до воды, увидели, что начался уже прилив, и вода стремительно возвращалась к берегу. Приливы и отливы здесь невероятно быстрое явление, все происходит "на глазах". Вода не кристально чистая, но до этого мы уже побывали не на одном пляже Саравака, и видимо здесь везде так.

Аккуратные песчаные шарики, сделаные крабиками на пляже Сематан

Температура воды близка к кипятку, происходит это из-за песка, прогретого за день во время отлива.

После города нам очень хотелось уединения, и мы решили поискать место вдали от отеля, чтобы нас не беспокоили другие отдыхающие. Искали мы свое уединенное место час, если не больше, но все оказалось тщетно.

Чем дальше от отелей удалялись мы, тем грязней становился берег :(. И мы решили вернуться к первому отелю, где как нам показалось было чище. В этих поисках мы узнали, что можно остановиться только на день, почти в каждом отеле, то есть пользоваться инфраструктурой отеля, бассейном, душем, кафе, лежаками и т.д., без стоимости номера. Цена такого удовольствия от 5 рингит за день.

Остаток дня полетел для нас быстро, и закончился великолепным сансетом.

Сансет на Сематане

Найти гестхаус на ночь?

С приходом темноты нам нужно было найти место для ночлега. Решили заночевать в Gunung Gading National Park,  ведь ранее мы уже там бывали, читайте здесь. Да и цена за ночь была самая адекватная 40 рингит. И мы с полной уверенностью отправились туда.

На въезде в парк нас встретил охранник, первый его вопрос был "-вы резервировали место?" конечно же мы ничего не резервировали, мы и представить не могли что этот парк из множества других парков в Сараваке, окажется настолько популярным, и не найдется 2-х мест для нас. Охранник по рации уточник наличие мест, но свободных не оказалось.

С неугасающей надеждой провести следующий день в парке, мы решили поискать отель на ночь в Lundu, это ближайшая деревня на карте. Выбор оказался не большим, всего две гостиницы. И те с отсутствием свободных мест.

Выглядели мы видимо очень уставшими, потому что хозяин одного из этих гестов искренне попытался нам помочь. Он отправил нас с проводником в деревню к женщине, которая сдает комнаты. Но и здесь удача нам не улыбалась, дома никого не оказалось. Часы уже показывали 11 вечера, и мы были готовы вернуться в Кучинг. Но наш проводник начал нам предлагать комнату, говорит "-только она очень маленькая" мы решили посмотреть и этот вариант.

Попетляв по деревне, приехали во двор дома который, выглядел заброшенным. Мужчина отправился к сараю, совсем не похожему на жилой, мы в ожидании замерли. Он машет нам рукой, зазывая нас следовать за ним. Открыв дверь сарая, я испытала шок, на пороге нас встретил труп котенка, летающие мухи вокруг, свидетельствовали, что "дуба" он дал уже давно! Но еще больше меня шокировал хозяин, он его перешагнул и пошел дальше, приглашая нас войти. Я остолбенела, не зная что и делать, Олег мне говорит -иди смотри. Я удивлена, что он мне это предлагает! И отвечаю ему -ты первый! Он шагнул в глубь сарая, и его лицо изменилось в конец, выражение отвращения и ужаса видны были невооруженным глазом. Хозяин стоял рядом и ждал нашего ответа, мы не утратив чувство вежливости, поблагодарили его и ретировались от туда. После этого ужасного места, мы отправились домой в Кучинг.

В  Сематане, где было множество отелей  мы не стали останавливаться, так как цены за ночь стартовали от 300 рингит.

В Кучинг мы вернулись быстро, и в 2 часа ночи уже лежали в своей кровати.

Больше в Sematan (Сематан) на пляж решили  не ездить, да и мест для отдыха рядом с Кучингом достаточно, например Damai beach (Дамай), о котором можно почитать здесь.

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree